После того, как процедура государственной регистрации закончена можно вздохнуть свободно. Все самое сложное позади. Теперь для ведения бизнеса необходимо совсем немного: открыть расчетный счет в банке или зарегистрировать кассовый аппарат. Поговорим о пер-вом. Для того, чтобы открыть расчетный счет в банке юридическому лицу потребуются все документы, которые ему выдавала налоговая при регистрации, а именно: Свидетельство о регистрации, Свидетельство о постановке на учет, Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и заверенная налоговым органом копия Устава фирмы. Кроме это-го, у Вас должно быть решение (протокол) о создании организации, приказы о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера и информационное письмо статистики, которое может быть получено через 5 рабочих дней после регистрации фирмы в специально уполномоченном органе, и, конечно же, печать организации. Одним из условий банка является срок выдачи выписки из ЕГРЮЛ. Обычно выписка должна быть получена не позднее 1 месяца назад. Еще одним из условий является обязательное заверение копии устава организации у нотариуса. Копии всех остальных документов можно будет заверить в банке. Открытие счета тоже зависит от того банка, где бы будете это делать. Обычно срок составляет от одного до пяти дней. После того, как счет в банке открыт необходимо уведомить об этом налоговый орган и государственные внебюджетные фонды, а именно Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Однако, по последним имеющимся данным, стоит отметить, что в Государственную Думу внесен законопроект, освобождающий налогоплательщиков от обязанности уведомлять об открытии или закрытии счета. Это связано с тем, что такая обязанность уже возложена на банки и лишний документооборот будет ни к чему. Это конечно позитивная тенденция для налогоплательщиков, поскольку обязанность уведомлять создает дополнительные трудности и споры с налоговым органом, а частенько, если налогоплательщик не уведомит в срок, и штрафные санкции.
Открытие расчетного счета в банке.