Регистрация изменений в учредительные документы юридических лиц.
Согласно федеральному закону №129 «О государственной регистрации юридических лиц» представитель фирмы (предприятия) не позднее трёх дней после изменения каких–либо сведений о фирме (предприятии) должен явиться в надлежащий орган и сообщить о регистрации изменений учредительных документов (уступка доли размер увеличение уставного капитала ооо, вклад в уставный капитал общества, взнос в уставный капитал ооо имуществом, бухгалтерский учет уставный капитал).
Мы поможем разобраться в таких тонкостях, сопутствующих регистрации изменений как: договор учредителя с директором, дадим образец протокола собрания учредителей ооо по вопросам внесения изменений (собрание учредителей ооо образец), решение единственного учредителя ооо о создании фирмы, протокол общего собрания учредителей компании, договор между учредителями, безвозмездная помощь учредителя, если учредители некоммерческой организации фирмы, выход из состава учредителей ооо, регистрация изменений в устав ооо, регистрация изменений юридических лиц, регистрация готовых предприятий. Но мало кто знает о "подводных камнях", увидев объявления куплю готовую фирму, купить готовую фирму, продажа готовых ооо, готовые фирмы с сро, готовые строительные фирмы, готовые ооо Москва, которые возможны при общении с недобросовестными юридическими фирмами. Мы же гарантирует отсутствие долгов у этих фирм и расскажем подробно клиенту о всех возможных негативных последствиях приобретения фирмы "с рук".
Не секрет, что готовые фирмы приобретаются также посредством внесения изменений в учредительные документы юридических лиц. Предлагаются готовые фирмы Москва (продажа фирм готовые ооо, готовые фирмы ооо). Это довольно распространенная услуга - регистрация готовых предприятий.
Изменения сведений могут быть следующие:
- — изменено наименование фирмы (полное или сокращённое);
- — изменена форма организации или правовая форма;
- — изменены сведения об учредителях фирмы;
- — изменился адрес нахождения фирмы (предприятия);
- — увеличение уставного капитала;
- — поменялась сфера деятельности предприятия (фирмы);
- — поменялись ФИО руководителя фирмы(предприятия).
Большинство вопросов при регистрации изменений возникает при следующих моментах: если составляется договор учредителя с директором, требуется образец протокола собрания учредителей ооо (собрание учредителей ооо образец), нужно решение единственного учредителя ооо о создании общества, ищут протокол общего собрания учредителей фирмы, договор между учредителями общества, как осуществляется безвозмездная помощь учредителя, что делать если учредители некоммерческой организации юридические лица, что представляет из себя выход из состава учредителей ооо, что такое регистрация изменений в устав ооо, какова госпошлина за регистрацию изменений, что представляет из себя регистрация внесение изменений.
Какие документы необходимо приготовить для регистрации изменений? Перечислим все эти документы:
- — подготовка комплекта учредительных документов, заявление о государственной регистрации изменений;
- — госпошлина за регистрацию изменений в размере 800 рублей;
- — регистрация изменений учредительных документов в Инспекции ФНС;
- — снятие и постановка на налоговый учет (при необходимости);
- — получение информационного письма о присвоении кодов ОКВЭД (при необходимости);
- — утверждение эскиза печати в Московской регистрационной палате (в случае необходимости;
- — изготовление печати при смене наименования(обычная пластмассовая оснастка с закручивающейся крышкой без подушки).
Необходимые сведения и документы:
- — копия свидетельства ИНН;
- — копия свидетельства о государственной регистрации;
- — копия Устава;
- — копия Учредительного договора (если есть);
- — на учредителей — физических лиц:
- копия паспорта (1,2 страницы, страница с фотографией, прописка);
- свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу.
- — на учредителей — юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации (копия);
- устав (копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
- коды статистики (копия);
- ФИО Генерального директора (Директора);
- банковские реквизиты.
- — копия выписки из ЕГРЮЛ (если есть);
- — копия Информационного письма Мосгоркомстата;
- — копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Генерального директора (Директора).
Хотите внести изменения в учредительные документы? Наш центр станет вашим верным помощником на любой стадии процесса!
Практически все компании на любом этапе своей деятельности сталкиваются с такой проблемой как открыть ооо фирму, так и регистрация изменений. Представьте, Вы зарегистрировали свое предприятие в государственных органах, начали вести коммерческую деятельность, но спустя время изменился состав учредителей. Что делать? Согласно действующему законодательству предприятие обязано в установленный срок зафиксировать регистрацию изменений. В противном случае под сомнение попадает вся деятельность компании: она может быть приостановлена или даже признана недействительной, а серьезные штрафы могут повлечь за собой финансовые потери. (Уступка доли размер увеличение уставного капитала ооо, вклад в уставный капитал общества, взнос в уставный капитал ооо имуществом).
Если ваше предприятие столкнулось с проблемой регистрации изменений — мы будем рады оказать вам профессиональную помощь! Мы оперативно произведем все необходимые изменения, зарегистрируем их в государственных органах, и при этом все установленные законом сроки будут соблюдены. Не стоит забывать и об административных трудностях: подача соответствующих заявлений, выстаивание в очередях и пр. Наши специалисты все сделают за вас! Вы ни на минуту не будете оторваны от бизнес–процесса!
Мы внесем изменения в учредительные документы, если у вас поменялся состав учредителей или размер уставного капитала. Мы оформим регистрацию изменений юридического адреса или организационно–правовой формы предприятия. (Здесь бухгалтерский учет уставный капитал, регистрация внесение изменений).
Мы работаем с юридическими лицами и с индивидуальными предпринимателями. Не стоит думать, что у предприятия с формой собственности ИП не вносят изменения в уставные документы. Получили новый паспорт? Поменяли место жительства? Изменили вид экономической деятельности? Все эти изменения подлежат регистрации в государственных органах в обязательном порядке.
Профессионалы нашей компании оказывают юридические услуги, связанные с регистрацией изменений, на любой стадии процесса. Мы гарантируем соблюдение всех сроков и полное соответствие любых изменений существующему законодательству! С нами ваш бизнес в надежных руках!
Каждая регистрация изменений должна быть произведена в строгом соответствии с законодательством
Изменение любых сведений о компании или предприятии должно в обязательном порядке сопровождаться регистрацией изменений. При этом необходимо учитывать, что регистрация изменений касается абсолютно всех изменений, включая цифры уставного капитала и помимо существенных штрафных санкций, может в действительности привести любую компанию или предприятие к закрытию, а заключенные договора в такой период деятельности юридического лица, будут признаны недействительными. Федеральный закон четко регламентирует порядок проведения регистрации изменений, а также случаи, в которых регистрация изменений является необходимым шагом для продолжения деятельности компании или предприятия. В связи с этим регистрация изменений, должна быть обязательной составляющей каких либо изменений в документах юридического лица.
В варианте, если юридическое лицо сомневается, нужна ли регистрация изменений в том или ином случае, необходимо в обязательном порядке обратиться в нашу компанию за соответствующей профессиональной помощью. При необходимости осуществить регистрацию изменений, в исполнении наших квалифицированных специалистов имеющих практический опыт, каждый процесс по регистрации изменений пройдет в полном объеме безболезненно для любого юридического лица с минимальными затратами времени и средств. Кроме оперативности, наша компания полностью гарантирует, что востребованная регистрация изменений, пойдет в соответствии с действующим Федеральным законом.
Востребованная регистрация изменений — наша забота.
В варианте если регистрация изменений, вследствие определенных причин представляется для вас реальной проблемой, необходимо лишь связаться с нами. Помимо консультативной помощи, все необходимые этапы по регистрации изменений могут пройти без вашего личного присутствия. В нашем арсенале достаточное количество сотрудников обладающих практическим опытом, необходимого для того, чтобы регистрация изменений в любых документах юридического лица прошла без каких либо трудностей или осложнений. Вне зависимости от причины вызвавшей необходимость осуществить регистрацию изменений, например смена наименования фирмы или поменялся юридический адрес, регистрация изменений будет проведена за срок не более 10 дней. На протяжении этого срока, сотрудниками нашей компании будут собраны необходимые документы и справки с последующей подачей их в соответствующие инстанции. Таким образом, регистрация изменений не скажется на вашей занятости и ни в коем случае не отразиться на возможности осуществлять деловые сделки. Благодаря нашему сайту у любой компании или организации существует прекрасная возможность ознакомиться со всеми тонкостями, которые существуют в таком ответственном процессе как регистрация изменений.
Регистрация изменений учредительных документов. Заявление о государственной регистрации изменений. Куплю готовую фирму, купить готовую фирму, продажа готовых ооо, готовые фирмы с сро, готовые строительные фирмы, готовые ооо Москва.
Срок регистрации составляет 10 рабочих дней.